Предлагаем Вам техническое обслуживание вычислительной техники (IT-аутсорсинг), которое позволит Вам освободить себя и свой бизнес от многих проблем:

- снизить затраты до 70-80% на содержание парка техники (стоимость сервисного обслуживания Вашей техники окажется значительно ниже, чем ставка даже простого it-специалиста, а также дешевле суммарной стоимости разовых работ);

- уменьшить налогооблагаемую базу, поставив стоимость обслуживания техники на прямые затраты предприятия;

- работать бесперебойно;

- бесплатно проводить ремонт техники, оплачивая только стоимость заменённых деталей;

- экономить время и деньги (профилактическое обслуживание позволит предотвратить аварийные ситуации, и, следовательно, время простоя Вашего бизнеса и угрозу информационных потерь).

 

Сервисное техническое обслуживание предусматривает плановые профилактические работы, направленные на поддержание благоприятных условий работы техники и своевременное выявление отказов, услуг по дополнительной настройке, регулировке, работы по устранению неисправностей, а также мероприятия по обеспечению информационной безопасности организации (общий перечень мероприятий представлен в Приложении).

Время реакции – 1 рабочий день. Работы осуществляются как на площадке заказчика, так и при необходимости на площадке сервис-центра.

Техническое обслуживание одной единицы оборудования (под единицей оборудования понимаются: компьютер, принтер, сканер, плоттер, а также копировальные аппараты и другие технические устройства) составляет 500 руб./месяц, но не менее 10 т. руб./месяц суммарно с организации.

При уменьшении времени реакции до 4 часов сервисное обслуживание одной единицы вычислительной техники составляет 750 руб./месяц. Постоянным клиентам с учетом количества сервисных случаев предшествующего года предоставляется понижающий коэффициент.

Успех и надежность Вашего бизнеса зависит не только и не столько от внедрения современных информационных технологий или использования эффективных управленческих стратегий, но и от способности поддержания эффективной работы Вашего парка компьютерной и офисной техники.

Среди наших Заказчиков и Клиентов - Отделение Пенсионного фонд а Российс кой Федерации по РБ, издательство "Желтые страницы. Башкортостан" и др.

 

Перечень мероприятий сервисного технического обслуживания средств вычислительной техники

 

1.     Администрирование локальной вычислительной сети.

2.     Настройка и оптимизация работы компьютеров.

3.     Паспортизация имеющегося и вновь приобретаемого оборудования и программного обеспечения.

4.     Консультирование по конфигурации оборудования и программного обеспечения.

5.     Установка и настройка операционных систем и офисных программ.

6.     Настройка соединения с провайдером Интернет, настройка электронной почты.

7.     Установка и настройка новых комплектующих и оборудования.

8.     Диагностика и ремонт вышедшего из строя оборудования (без стоимости комплектующих).

9.     Прокладка информационного кабеля длиной до 10 метров.

10.  Проверка компьютеров на вирусы при помощи антивирусного программного обеспечения.

11.  Поддержание антивирусного программного обеспечения в актуальном состоянии.

12.  Организация резервного копирования информации.

13.  Доставка приобретаемых расходных материалов, оборудования, комплектующих и запасных частей.

14.  Профилактическая чистка корпусов, блоков питания компьютеров.

15.  Рекомендации по модернизации компьютерного парка и поддержанию оборудования в рабочем состоянии.

 

По всем вопросам Вы можете обращаться:

Агзамов Зуфар Варисович, начальник сервис-центра 

тел. (347) 273-95-86, 292-39-55, 251-00-87

e-mail: service@f-g.ru, zuf@f-g.ru